Cyber craft: 3 миллиона за 3 дня
Как мы сделали выручку в 3 млн руб по продаже косплей шлемов из «Звездных войн» за 3 дня (кейс реализован до 2022 г.)
ЧТО У ВАС ТУТ ПРОИСХОДИТ
4 мая весь мир отмечает день «Звёздных войн». В 2021 году фанаты сообщества задолго готовились к этому празднику и копили деньги на наши шлемы.

Мы с ребятами решили, что просто нельзя не заработать на таком крутом инфоповоде и за 3 дня побили все рекорды по ежемесячным продажам, принеся клиенту более млн выручки за 3 дня. А вам слабо?
Мы разработали специальный контент, который постепенно подводил аудиторию к покупке шлемов в период большой распродажи, приуроченной к празднику 4 мая
Как нам это удалось?
Публиковали живые материалы с производства, показывая аудитории уникальность и лимитированность продукта
Каждый день мониторили инфоповоды, связанные с тематикой аккаунта
Привлекли к работе эксперта по вселенной Звёздных войн из Азербайджана
И увеличили охваты в 4 раза
Было
Стало
*Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории России
У нас была тактика, и мы ее придерживались
5 вовлекающих удерживающих сторис
5 сторис с условиями акции
2 завершающие сторис с результатами
У нас своя успешная тактика комплексного подогрева аудитории с помощью контента: мы запускаем серию сторис с креативными механиками в соотношении 5:5:2.
Секрет успеха – финал – «добивающий» всех сомневающихся и неуверенных пост
*Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории России
Мы запустили на сайте рулетку
Ранее мы запускали на сайте виджет Spin to Win при тестировании форм подписки на email-маркетинг, и она показала в два раза лучшие результаты, нежели все, что мы запускали до этого.
Разумеется, решение запустить этот виджет на сайте в день распродажи было очевидным. Мы добавили в рулетку два сегмента со скидками в 20% и 15% на покупку с одинаковой вероятностью выпадения, а также добавили сегменты со скидкой 30% и бесплатным шлемом, но уже с нулевой вероятностью выпадания.
а что с рекламой?
Мы отключили весь существующий трафик на сайт и запустили отдельные рекламные кампании, подготовленные специально под акцию с дневными бюджетами порядка двух раз выше обычных.

За три дня мы получили 14 прямых покупок с одного только ретаргета всего по 7,48 $, а с прямого трафика пришло 32 покупки со средней стоимостью в 18,92 $ (по обеим кампаниям в обычный день средняя стоимость покупки выходит примерно в два раза дороже)
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
еще у нас есть Email-маркетинг
Вовлекающее письмо о том, как отпраздновать День Звездных Войн
Догревающее письмо с полным анонсом распродажи и механики ее работы
Продающее письмо с объявлением старта скидок
1
2
3
Помимо прогрева аудитории в аккаунте мы запустили серию из трех писем с подогревом к акции:
1
Суммарно за три дня акции благодаря email рассылкам мы сделали 197 154 рублей выручки (на 27 643 рубля больше, чем мы получили с Instagram*)
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории России
Изменив подход к контентной стратегии 
и рекламе, мы смогли добиться рекордного количества продаж, а также увеличить прогнозируемую ежемесячную выручку на 35%
как итог за 3 дня праздничных распродаж мы получили следующие результаты:
потрачено
77 645 ₽
выручка
3,01 млн ₽
покупок
177
CPO
438 ₽
обсудить проект
обсудить проект
обсудить проект
г. Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Адрес
Контакты