Проект с охватом 40 млн пользователей и номинациями на престижные премии в области коммуникаций.
ИНТРО
Цифровизация отреставрированных произведений искусства из коллекции Эрмитажа и последующий выпуск первых NFT на предметы искусства в России.
Совместный проект Atomyze и Эрмитажа
задачи
Создание коллекции NFT на основе произведений искусства
Разработка мультиформатной коммуникационной кампании по запуску проекта в медиасреде
( 1 )
( 2 )
ключевые аспекты
Реализация состояла из нескольких этапов, в ходе которых мы создали мультиформатный контент, произвели его дистрибуцию и осуществили SMM-поддержку проекта.
Контент-план проекта состоял из нескольких форматов: 3D, моушен-дизайн, классическое видео и графика.
Для каждого из этапов проекта был разработан медиаплан, который включал в себя каналы для продвижения и адаптацию контента для различных площадок.
1
2
Стратегический подход
Создание контента
Дистрибуция
3
составные части проекта
Имиджевое видео 3D
Интервью
Промо-ролик
Создание NFT 3D
HERO
HELP
HUB
ACTION
Для презентации проекта на ВЭФ мы создали имиджевое 3D видео.
Реставраторы, искусствоведы и организаторы рассказали о проекте в серии экспертных интервью.
На первом этапе мы создали промо-ролик для офлайн презентации проекта и реализовали дистрибуцию в СМИ.
Отреставрированные произведения Рафаэля мы превратили в 62 цифровых объекта.
Презентация проекта «Цифровое искусство» состоялось на Восточном Экономическом Форуме 2023.
Для этого события мы создали имиджевое 3D-видео, в котором показали процесс разрушения произведений искусства временем и подчеркнули важность цифровизации.
Презентация проекта «Цифровое искусство» состоялось на Восточном Экономическом Форуме 2023.
Для этого события мы создали имиджевое 3D-видео, в котором показали процесс разрушения произведений искусства временем и подчеркнули важность цифровизации.
Видео демонстрировалось на благотворительном ужине Эрмитажа и стало промо-роликом на сайте проекта «Цифровое наследие».
Сложность заключалась в отсутствии материала и сжатых сроках. В итоге, за 4 дня, мы создали видео, использовав контент с нескольких стоковых платформ, исходники с других съемок Эрмитажа и разбавили это графикой.