Nordstar: быстрая адаптация к меняющемуся рынку
Как мы ушли из Нельзяграма и разогнали ВК и Telegram с помощью контента, коллабораций и таргета
ИНТРО
В 2022 году авиакомпания приняла решение уйти из Нельзяграмма.

Не откладывая в долгий ящик, мы предложили запустить — сообщество в Telegram. Это была новая для NordStar платформа, поэтому мы прописали конкретные шаги по созданию с нуля качественного коммуникационного канала.

Также мы решили уделять больше внимания уже имеющемуся сообществу в ВК.
создание и первичное наполнение аккаунта
В канале мы сразу стали размещать полезный для пассажиров контент, чтобы аккаунт стал важным каналом коммуникации авиакомпании с аудиторией.
ШАГ 1
Продвижение сообщества
На начальном этапе запустили рекламные размещения в каналах про Норильск и путешествия.

Так за 1 месяц мы набрали 5000 подписчиков с минимальными вложениями бюджета.
ШАГ 2
Привлечение и увеличение аудитории
5000 подписчиков нам показалось мало, и мы провели два крупных розыгрыша в Telegram.

  • Разыграли мили в программе лояльности авиакомпании за подписку на канал
  • Заколлабились с крупным каналом про авиабилеты в Красноярске

Сейчас на канале 14 000 подписчиков и это не предел!
ШАГ 3
корректировка стратегии ведения и продвижения сообщества NordStar в ВК
На момент ухода Instagram в сообществе было 11 000 подписчиков.
Мы вели рекламную кампанию, но тратили на это небольшую часть бюджета и почти не занимались трафиком в аккаунт. Причина — упор был на Instagram.
Мы запустили новую кампанию уже с целью «Нам нужны подписчики» и начали получать результаты.
результаты за один месяц в 2023 г.
показы
3 803 528
охват
1 559 659
клики
23 564
CPC
17,1 руб.
А КАК ТАМ КОНТЕНТ?
А с контентом все хорошо! Мы, как и раньше, продолжили делать классные публикации
О направлениях полетов авиакомпании
Вовлекающие интерактивы для пассажиров авиакомпании и просто путешественников
Оперативная информация о расписании полетов и работе аэропортов
Нарисованные волшебными руками наших дизайнеров открытки на праздники
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКТИВНОСТИ
В 2023 году Nordstar исполнилось 15 лет, по этому поводу мы с компанией запустили флешмоб в клипах ВК
ЗАДАЧА
Продвижение флешмоба по всей вселенной и немного за ее пределами (в Норильске)
Нашли таких блогеров, которых потом бесплатно зарепостили большие паблики в ВК
Мы не только постоянно напевали прилипчивую песню из флешмоба, но и собрали кучу участников
«Раз дети в регионах могут снимать вертикальные видео, мы тоже можем» — решила наша команда и предложила Nordstar разработку рилсов
Написали сценарии
Провели съемки
Смонтировали видео
1
2
3
И получили крутейшие, профессиональные, красивые рилсы с интересными темами, а для авиации даже уникальными
В соседнем зале в студии также провели фотосъемку с сотрудниками авиакомпании, фото теперь используем в контенте
Мы обновили пак стикеров Nordstar для Telegram: волшебными ручками наших дизанейров отрисовали персонажей и анимировали
А также создали пак эмодзи
Итоговые цифры после введения дополнительного канала и изменения стратегии в ВК
подписчиков в соцсетях
+28 000
стоимость подписчика в ВК
15₽
стоимость клика по рекламному объявлению в ВК
17,1₽
количества материала после наших съемок
просмотров в Telegram за 2023 г.
2,6 млн
новая соцсеть
+1
обсудить проект
обсудить проект
обсудить проект
г. Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Адрес
Контакты