РЕКСОФТ: КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ИМИДЖА БРЕНДА В СОЦМЕДИА
О КОМПАНИИ
«Рексофт» — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.

В 2022 команда компании пополнилась кадрами ушедших из РФ вендоров, в 2024 году в «Рексофт» запланирован ребрендинг.
Это на 100% актуально на старте ведения соцсетей и на все 300% — после ребрендинга.
Ключевые задачи «Рексофт» на старте развития соцсетей:
запрос заказчика
рост осведомленности о бренде
максимальный охват аудитории представителей рынка
формирование пула лояльной аудитории
что мы сделали?
Выстроили грамотную SMM-стратегию с сегментированием аудитории и запустили первую часть экосистемы сообществ «Рексофт»
Регулярно привлекаем в сообщества компании из сложной ниши целевую аудиторию, заинтересованную в деятельности «Рексофт»
Регулярно обеспечиваем соцсети релевантным контентом, раскрывающим ключевые преимущества компании с точки зрения бизнес-экспертизы и бренда работодателя
Обеспечили полную готовность площадок компании в социальных сетях к масштабированию, наращиванию экосистемы и реализации новых сложных задач, таких как лидогенерация (партнеры и найм) и PR-кампании для нового бренда
разделяем аудитории
Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры
Целевая аудитория — HR-сообщество: действующие сотрудники, потенциальные и бывшие сотрудники, студенты и выпускники профильных специальностей, в перспективе — широкая аудитория российского ИТ-сообщества
Первичная задача: выстроить позиционирование бренда работодателя как компании с широкой технологической экспертизой, глобальными возможностями для получения опыта и карьерного роста
Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле
Основные аккаунты «Рексофт»
Карьерные аккаунты «Рексофт»
Чтобы грамотно распределить аккаунты «Рексофт» между сегментами аудиторий, мы следовали принципам:
правила жизни
Разным аудиториям — разный контент
TOV бизнес-сообщества — более экспертный и серьезный, TOV карьерных сообществ — дружелюбный, живой, более открытый
Дизайн-концепции сообществ также отличаются согласно характеристикам ЦА: бизнес — строже, карьера — молодежнее
Люди любят людей, поэтому экспертов, коллег и релевантный каждому сообществу живой контент с ними мы показываем в аккаунтах так часто, как это возможно
контент
«РЕКСОФТ»
Hr аккаунты
Комментарии экспертов в СМИ
Экспертные материалы о цифровой трансформации бизнеса
Новости компании и новостные дайджесты
Кейсы и продуктовые решения
Презентация компетенций
Экспертиза по отраслям (нефтегаз, горная промышленность, логистика и пр.)
Формируем имидж
Доказываем экспертность
Профильные мероприятия
Собственные исследования
Обзоры на новости рынка и аналитика трендов ИТ
Экспертные материалы сотрудников на тему индустрии и HR
«Кухня» «Рексофт» или как устроена работа в компании
Презентация компетенций
Актуальные вакансии
Полезный контент для представителей отрасли
Авторские статьи на VC и Хабр, тематические видеоподкасты
Создаем экспертное проф-сообщество
Профессиональные и образовательные мероприятия, выступления спикеров компании
Внутренние инфоповоды компаниии, дайджесты новостей
Истории сотрудников разных специальностей
Используем комплекс инструментов, приносящих максимальную эффективность:
В продвижении - сила
  • таргетированная реклама ВК
  • промоутирование постов ВК
  • посевы в профильных сообществах в TG
  • продвижение TG и Дзена через Я.Директ
Адаптируем кампании под разные сегменты ЦА
Регулярно оптимизируем кампании для достижения лучших результатов
Наращиваем аудиторию всех сообществ «Рексофт»
Тестируем новые инструменты и гипотезы
Продвигаем ключевые инфоповоды на широкую ЦА
Регулярно перевыполняем KPI медиаплана
в цифрах
ОСНОВНЫЕ АККАУНТЫ
КАРЬЕРНЫЕ АККАУНТЫ
5 564 527
показов
3 433 082
охват
32 234
кликов
6 368
вступлений
70 руб.
лучший СPF
15 015 016
показов
14 774 042
показов
05.2023 - 07.2024
5 356 048
охват
4 539 369
охват
156 311
кликов
1 456 612
кликов
1 812
вступлений
524
вступлений
2 765 177
показов
1 249 767
охват
8 132
кликов
11.2023 - 07.2024
2 288
вступлений
66 руб.
лучший СPF
3 712 614
показов
1 469 683
охват
21 960
кликов
924
вступлений
За первый период работы во всех аккаунтах «Рексофт» в социальных сетях:
Результаты
целевых подписчиков привлечено в сообщества
репостов/пересылок публикаций
уникальных публикаций размещено
всего показов рекламных объявлений
дизайнерских визуалов создано
охват всех рекламных кампаний
всего просмотров публикаций
кликов по всем рекламным объявлениям
лайков и реакций
вступлений в сообщества
11,6k
1,3k
569
40,5М
1039
16М
1,7М
1,6М
15,2k
11 916
обсудить проект
обсудить проект
обсудить проект
г. Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Адрес
Контакты