Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры
Целевая аудитория — HR-сообщество: действующие сотрудники, потенциальные и бывшие сотрудники, студенты и выпускники профильных специальностей, в перспективе — широкая аудитория российского ИТ-сообщества
Первичная задача: выстроить позиционирование бренда работодателя как компании с широкой технологической экспертизой, глобальными возможностями для получения опыта и карьерного роста
Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле
Основные аккаунты «Рексофт»
Карьерные аккаунты «Рексофт»