Девелопер UDS: время восхитительного контента
Как мы превратили обычный проект в пример для подражания с помощью креатива, мемов и грамотного копирайта
экосистема бренда
У компании-девелопера UDS мы ведем сразу несколько соцсетей — флагманское сообщество в ВК, два телеграм-канала и соцсети их московского проекта.

У всех каналов коммуникации свой TOV:

  • ВК UDS — дружелюбный, простой и понятный
  • ТГ UDS — саркастичный, временами интеллектуальный
  • ТГ управляющей компании UDS — дружелюбный, колкий и с перчинкой

В рамках кейса расскажем о ведении двух любимых проектов: телеграм-каналов компании
телеграм uds
Он велся хорошо, поэтому «из ямы» ничего вытаскивать было не нужно. Однако изюминки каналу не хватало. Тут-то мы и засеяли виноградное поле!
Основной телеграм-канал девелопера в наши руки попал в октябре 2022 года
Запрос клиента в контенте был на аудитории бизнесовую, которая понимает/хочет понимать в маркетинге:
на потенциальных покупателей в их домах бизнес- и комфорт-класса, партнеров, пиарщиков/маркетологов конкурентов
что мы изменили и добавили
Для начала — начали обыгрывать планировки в визуале
Нет инфы о ЖК, размере планировки, стоимости, комнатности
«До»
Добавили описания и уточнения на визуал
«После»
Иногда даже селим в квартиры известные личности, чтобы аудитории было проще «примерить» планировку на себя
А в некоторых случаях работаем с ассоциациями и трендами
КАК МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОТ UDS?
Одним словом — креативно, двумя — забавно и информативно
Например, экскурсию по ЖК «Ёлки» читателям проводит герой Сергея Светлакова из фильма «Ёлки»
По ЖК Parus Corten экскурсию водил Шерлок Холмс
О необычных фасадах жилых комплексов свою рубрику в канале «ведет» Эркюль Пуаро
акции и выгоды читателям подсвечиваете?
Конечно, и тоже «с перцем»!
Доступно объяснили и показали крутую штуку от девелопера: оффлайновый магазин квартир
Понятно и без лишней мишуры даем потенциальным покупателям то, зачем они и приходят в соцсети брендов: информацию об акциях и скидках
Кстати, а почему на нас подписаны и те, кто уже купил квартиру? А потому что мы держим их в курсе новостей со строительных площадок их домов
А вот маркетологи и пиарщики подписываются на канал за крутой реакцией бренда на инфоповоды и мемами, конечно
наша работа с телеграм-каналом в цифрах
Количество подписчиков выросло на 1000 человек без посева и таргета
На 10 пунктов подняли показатель ER, что говорит о том, что новые подписчики нас реально смотрят и читают
телеграм-канал uds: управление домами
Велся тоже отлично, нам даже почти не пришлось корректировать TOV, только добавили немного остроты.

Аудитория сообщества — жители домов под управлением UDS: управление домами, недовольные клиенты других УК, будущие жители домов UDS.
Канал к нам на ведение передали так же в октябре 2022 года.
и что вы там показываете?
Все самое интересное — расписание отключения ГВС и дератизации, анонсы мероприятий, «внутрянку» работы
Одна из самых востребованных читателями рубрик: взгляд изнутри (колонки председателей домов, управляющих, специалистов компании и директора)
Когда люди, от лица которых пишется рубрика, не против — мы дополняем публикации забавными фишками
К расписанию мероприятий (если так можно назвать отключение отопления…) от УК тоже стараемся привлекать побольше внимания
Рассказываем о правилах поведения во дворах, квартирах, холлах, коридорах, лифтах
Заглядываем в домовые чаты и публично отвечаем на сообщения оттуда под видом отзывов на ВБ
Ведем аналитику по летним спортивным мероприятиям УК под названием «Спортивное лето»
Много рассказываем в текстах и показываем в визуалах сотрудников компании, чтобы сблизиться с аудиторией
С 8 марта девушек у нас поздравляет директор управляющей компании на шикарных открытках
Подробно рассказываем и показываем, как оплачивать коммунальные услуги, и что значат циферки на квитанциях
что там по цифрам?
Количество подписчиков выросло на 1100 человек без посева и таргета
Подняли показатель ER на 2 пункта
обсудить проект
обсудить проект
обсудить проект
г. Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Адрес
Контакты