КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА «В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ»
Как мы развивали молодежное сообщество «Норникеля»: с нуля до одной из самых успешных корпоративных программ компании
ЧТО ЗА ПРОЕКТ?
Программа «В хорошей компании» — новое корпоративное сообщество для молодых сотрудников «Норникеля» от 18 до 35 лет, открывающее широкие возможности для их развития и самореализации в разных направлениях и гибридном формате (офлайн, онлайн и мобильное приложение) и без физических ограничений (программа на 22+ города).
Мы включились в проект еще на стадии его разработки в 2022 году и уже в первые полгода за счет грамотной упаковки и коммуникации помогли заказчику сделать программу самой популярной и быстрорастущей в «Норникеле».
А через год программа стала лидером корпоративного сегмента производственного сектора и начала получать первые премии в области HR и коммуникаций
СОЗДАНА, ЧТОБЫ РЕШАТЬ БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Если вчера к одному работодателю выстраивалась очередь из 10 соискателей, то сегодня один соискатель получает офферы от 10 работодателей.

Особенно проблема кадрового голода коснулась сферы промышленности, а именно — инженерных и рабочих специальностей.
ТАК ПОЯВИЛАСЬ МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА «В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ», ПРИЗВАННАЯ:
Повысить уровень лояльности
и вовлеченности молодых сотрудников, сформировать пул амбассадоров компании
Включить молодежь в бизнес-повестку компании, предложить ей новые пути профессионального развития
Снизить уровень текучести молодых перспективных кадров
Повысить уровень привлекательности компании как работодателя для потенциальных сотрудников
КОМАНДА ENTERPRISE 360° ТОЖЕ СОЗДАНА, ЧТОБЫ ИХ РЕШАТЬ
Гибко адаптируемся под входящие задачи и организуем коммуникацию в любых необходимых форматах — от создания роллапов и проведения прямых эфиров до подготовки презентаций для премий и разработки сайтов
Обеспечиваем коммуникационное освещение и продвижение мероприятий программы на различных ресурсах соцмедиа — от соцсетей и корпоративного мессенджера до локальных чатов в Telegram
Принимаем экспертное участие в разработке идей, концепций и реализации всех этапов проекта
Управляем внутренней инфраструктурой корпоративного мобильного приложения, разрабатываем обучающий и вовлекающий контент для платформы
глубокое погружение
Высокий уровень понимания целевой аудитории, глубокое вовлечение во все процессы проекта, взаимодействие со всеми задействованными в его создании департаментами компании и экспертиза команды позволили нам не просто получить максимальное доверие Заказчика, но и официально стать частью рабочей группы, создающей программу.
Регулярные встречи и стратегические сессии с Заказчиком каждые полгода
Форсайт-сессии на старте проекта
Выдвижение самостоятельных инициатив по развитию программы, которые принимаются Заказчиком
Участие в разработке концепций и ключевых месседжей мероприятий программы
Консультации, обучение и контроль других подрядчиков компании, подключающихся к проекту
Создание и проведение опросов и исследований для определения интересов и спроса среди молодежи
Проведение мастер-классов для участников программы «В хорошей компании» нашими спикерами
E-LEARNING
В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
В Enterprise 360° мы создаем почти весь информационный, развлекательный и образовательный контент, который появляется в мобильном приложении программы
МЫ СОЗДАЛИ БОЛЕЕ 250 ЗАДАНИЙ, ТЕСТОВ И ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
Развитие креативного мышления
Эмоциональный интеллект
Создание контента
Тайм-менеджмент
Коммуникативные навыки
Цифровые навыки
тоже своего рода айтишники
Зачем писать разработчикам, если есть контент-менеджер? Мы прошли обучение и сами полностью управляем контентной составляющей в мобильном приложении.
Не только создаем контент, но и загружаем его на платформу через административную консоль. Погружены настолько, что сами проводим обучение по работе с приложением для других подрядчиков компании.
Выпускаем челленджи, новости, события в календаре мероприятий, обновляем магазин призов, рисуем иконки для наград и многое другое. И ежедневно модерируем контент, который создают участники.
среди своих
Так, приложение «В хорошей компании» стало активной корпоративной площадкой с элементами соцсети и геймификацией.

Закрытой от чужих глаз, но открытой и лояльной для сотрудников, где они могут чувствовать себя уверенно и свободно.
пользователей приложения
6 927
задания размещено в приложении
334
раз участники выполнили задания в приложении
16k
просмотров заданий и обучающего материала в приложении
108k
просмотров выполненных заданий пользователеями в новостной ленте приложения
1,9 млн
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
«В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ»
Для взаимодействия с целевой аудиторией используется комплекс инструментов — корпоративные email-рассылки, портал, канал и рассылки в корпоративном приложении, SMS, мобильное приложение «В хорошей компании» и соцсети — наше сообщество ВК.
Разработали яркое и актуальное дизайн-оформление для соцсетей на основе фирстиля программы. А лицами наших визуалов становятся реальные участники программы.
Наполнили сообщество нужной информацией: анонсы событий, фото, видео и отчеты о прошедших мероприятиях, полезные материалы, онлайн-события, вовлекающие активности
Продумали уникальный для коммуникаций «Норникеля» Tone of Voice — стали открытыми, модными, молодежными, шутливыми и совсем не корпоративными
Мы создаем качественные и динамичные тексты, всегда эффективно цепляющие и вовлекающие аудиторию. И настолько попадаем в запрос клиента, что он доверяет копирайтинг только нам
Повод для гордости
Сообщество Вконтакте — основной канал коммуникации с ЦА и визитная карточка проекта не только для внутрикома, но и для PR компании. Что мы сделали:
КАк это выглядит?
Говорим и показываем
Как вовлечь аудиторию, построить с ней эмоциональную связь и показать, как ярко проводят время участники «В хорошей компании»? Конечно, через видеоконтент!
Мы снимаем и монтируем имиджевые моушн-видео, репортажи и образовательные ролики. А еще создаем VK Клипы и делимся сторис с мероприятий.
совпали ожидание и реальность
Чего успели добиться за полтора года развития сообщества и без применения платных рекламных инструментов?
подписчиков сообщества
5 366
постов опубликовали за 600 дней
>700
лайков собрали публикации сообщества
22k
общее количество просмотров публикаций сообщества
1,2 млн
общее количество просмотров видеоконтента
140k
аудитории сообщества постоянно смотрит публикации в группе (при норме в 20%)
32%
МЫ И НАШИ ПРОЕКТЫ — ЭТО ПРО ГИБКОСТЬ. МОЖЕМ, ЗНАЧИТ ДЕЛАЕМ!
Готовим аналитические отчеты по запросу для бухгалтерии, менеджеров и руководителей
Разрабатываем лендинги
Ведем регистрацию на все мероприятия
Готовим презентации для премий, выступлений и топ-спикеров
Создаем баннеры для «наружки»
Ведем канал проекта в корпоративном приложении
Выезжаем на мероприятия и съемки
Проводим прямые эфиры
бизнес-результаты проекта
Успех пришел быстро: практика показала, что другие корпоративные программы «Норникеля» набирали ход медленнее, чем «В хорошей компании» в свой пилотный год.

И уже на первых порах программа принесла заметный бизнес-результат.
от всей ЦА (молодежи компании) уже участвуют в программе
25%
охват проекта в СМИ
11,3 млн
рост вовлеченности по ЦА 2023 к 2022
+8 п.п.
возросший NPS - индекс потребительской лояльности
8,9
снижение уровня текучести персонала среди молодежи
0,5%
Специалисты и инженеры
Руководители
Рабочие
широко известны в узких кругах
Со временем программа стала «глотком воздуха» и яркой звездой не только «среди своих», но и в профессиональном коммьюнити. Причастны ли мы к этому успеху? Да!
Национальная премия
«СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»
HR-конкурс
GRADUATE AWARDS 2024
Золото в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Серебро в номинации «Лучшая программа по работе с молодыми специалистами»
обсудить проект
обсудить проект
обсудить проект
г. Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Адрес
Контакты